учебный центр "грант" 

УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ.

Салон красоты: Организация и управление

В результате обучения вы:

- узнаете тонкости открытия и развития бизнеса в индустрии красоты

-сможете правильно организовать пространство помещения салона

-изучите принципы бизнес-планирования и формирования ТЭО салона красоты

- сможете определить маркетинговую и рекламную стратегию салона

-узнаете, как разработать оптимальную программу лояльности клиентов

-изучите особенности управления персоналом индустрии красоты

-научитесь эффективно взаимодействовать с контролирующими и надзорными органами

-станете обладателем карты постоянного клиента

Объем курса:

Групповые занятия:48 ак. ч.

Индивидуальные занятия:24 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00

дневные — с 12-30 до 15-30, с 13-30 до 16-30

вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00

группы выходного дня:

суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-30 до 16-30, с 16-30 до 19-30.

Стоимость курса:

Базовая стоимость:  9 500 руб.

Индивид. обучение: 25 300 руб.

Как записаться на курсы:

Что бы попасть в группу, надо прийти в наш учебный центр по адресу:

г. Тверь, проспект Чайковского, д.28/2 (Здание Тверьгеофизики, крыльцо слева от ТД «Тверьгеофизика»), 5 этаж и заключить договор на

обучение, оплатив половину стоимости курса. При себе необходимо иметь паспорт.


Предварительная запись по телефону: +7 930 165 08 75

Ждем Вас у нас!

Учебная программа курса:

Открытие салона красоты.

Тонкости и «подводные камни»

Маркетинговые исследования

Глобальный маркетинг.

Точка зрения проектировщика

состояние и тенденции рынка

динамика менталитета клиента

изменения спроса и тренды предложений

классификация предприятий индустрии красоты и здоровья

конкуренция на рынке — мифы и реальность

Локальный маркетинг

выбор месторасположения предприятия

жилой дом, бизнес центр, торговый центр и т.д.

— инвестиционная привлекательность

определение потенциальных клиентов и конкурентов

Бизнес-проект

Покупка готового бизнеса.

Юридические и финансовые риски

Франчайзинговая система открытия салона .

Плюсы и минусы

Алгоритм создания оригинального предприятия индустрии красоты и здоровья

основные этапы создания бизнеса.

Последовательность и параллельность действийнеобходимые организационные и финансовые ресурсыБизнес-модель.

Принципы создания

Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция

Общие правила оснащения

алгоритм выбора аппаратов, оборудования и косметических линий

особенности работы с поставщиками оборудования и расходных материалов

Проект предприятия — создание бизнес-пространства

Типичные ошибки проектов и как их избежать.

Примеры из жизни

Подбор помещениятехнические требования к помещению

нормативные (СанПиН, СНИП и др.) требования к помещению.

Как использовать противоречие в нормах для своей выгоды

практика согласований, получения лицензии и разрешения на деятельность

Этапы проектирования

изыскательские работы.

Техническая экспертиза объекта

разработка технического задания на проектирование

функциональное зонирование объекта с разделением потоков и оптимизацией используемых площадей

архитектурные решения и технологический проект

проекты инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение и канализация, отопление, вентиляция и кондиционирование, слаботочные системы)

дизайн—проект, фасадные решения и вывески

Условия труда, эргономика рабочих мест и квадратные метры

парикмахерский зал

ногтевой сервискосметология

Мерчандайзинг.

Какими должны быть витрины и их оптимальное размещение

Подсобные и технические помещения — какие необходимы и почему.

Как экономить на их площади

Сервис в широком смысле — конкурентное преимущество.

Комфорт клиента — в архитектурных, технологических, инженерных и дизайнерских решениях

Примеры из практики проектирования

Реорганизация бизнеса — развитие предприятия (рестайлинг, ребрендинг, реинжиниринг)

Контакты
© 2016  УЧЕБНЫЙ "ЦЕНТР ГРАНТ"

­­

­

­­