Учебная программа курса:
1. Внешняя среда и современные требования к рознице.
1.1 Требования со стороны покупателей.
1.2 Требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру).
2. Продажи и прибыль
2.1 Основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля.
2.2 Пути повышения конкурентоспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния.
2.3 Планирование продаж в магазине (от плана на год/месяц к плану на смену/день).
2.4 Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг).
2.5 Ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина.
2.6 Основные причины неудач управляющего и пути их устранения.
3. Организация внутренних бизнес-процессов магазина
3.1 Основные бизнес-процессы и их роль в работе.
3.2 Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости.
3.3 Справочные пособия для сотрудников.
3.4 Планёрки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения.
3.5 Делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур».
3.6 Графики работы персонала.
3.7 Численность сотрудников в магазине.
4. Недостачи и списания
4.1 Методы выявления.
4.2 Методы предотвращения и предупреждения.
4.3 Методы устранения.
5. Контроль работы сотрудников
5.1 Правила и принципы эффективного контроля.
5.2 Дисциплина: политика и практика.
5.3 Контроль стандартов работы магазина — чек-листы или листы оценок.
5.4 Правила предоставления обратной связи сотрудникам.
5.5 Самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей.
6. Мотивация
6.1 Материальная и нематериальная мотивация.
6.2 Мотивационные и демотивационные факторы.
6.3 Как «заставить» их улыбаться?
7. Взаимодействие с сотрудниками
7.1 Командная работа.
7.2 Управление изменениями.
7.3 Работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными.
Зачет
Внимание : Учебный центр оставляет за собой право вносить корректировки в программы курсов !